воскресенье, 8 декабря 2013 г.

РОЗЫГРЫШ новогодней открытки!!

Привет, сегодня я с новой новогодней открыточкой. 
Открытка веселая с улыбающимся снеговиком,
выполнена в технике создания коллажей.

И мне очень хочется  подарить эту открытку кому-нибудь
из моих читателей.
Тому, кто читает мой блог, кто сюда заглядывает,
кому интересно здесь бывать)




ПРАВИЛА УЧАСТИЯ!

1. Только для читателей блога, подписчиков группы в контакте, и моих любимых друзей

2. Все кидают картинку с конфеткой к себе в сетевой ресурс со ссылкой на мой блог обязательно!! Блогеры на боковую панельку со ссылкой также на мой блог.
Если вы и читатель блога, и подписчик в контакте, можно записываться 2 раза

3. Разыграю скорее всего 22,23 декабря, чтобы успеть отправить до нового года

всем удачи)

и картинка с конфеткой


Линки закрыт!


2 комментария:

  1. Мне сегодня лениво писать в линках имя и фамилию, поэтому я коротко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все правильно, участников пока я знаю, так что не запутаюсь))

      Удалить