вторник, 31 декабря 2013 г.

Поздравлялка или последний пост уходящего года)

Да именно так - последний пост, и мы прощаемся с этим годом), 
и я делаю последнюю запись в своем декабрьском дневнике, 
и да да, я веду дневник и скоро выложу его фото).

Вычитала хорошие слова на днях, и пишу их здесь,
для всех читателей моего блога, для тех, кто случайно сюда зашел,
а также для моих любимых друзей
близких и не близких, я вас всех поздравляю и желаю:

чтобы в Новогоднюю ночь в вашу дверь постучалось Счастье… 
И дай Бог, чтобы вы в этот момент оказались дома…))
Всех обнимаю и целую, с Новым годом!!!)

Выкладываю фото и открыточек с забавной ребятней..
Открыточки делала для своих друзей,
одна без колокольчика, улетела в Америку,
я побоялась, повесить колокольчик на неё,
другая полетит в Канаду, но хозяйке вручила лично
поэтому долетит точно)),
остальные разбегаются по Минску)





4 комментария: