вторник, 12 января 2016 г.

Комплект браслет и серьги

Один из моих самых любимых комплектов
И сегодня я показываю детальки этого комплекта и рассказываю вам про него.

Изумительный состав комплекта: центральная бусины натуральный агат "вены дракона", маленькие бусины коралла, диски дерева кокоса, камушки амазонита, бусины нефрита, медная фурнитура ..и!!! самое интересное  листики - авторская работа творческой мастерской Анны Черных, специально под заказ и с большой любовью сделаны , чтобы украсить мой чудесный браслет ;)) Мне кажется кому-то очень повезет носить такую красоту) 




2 комментария:

  1. Ухх ты какой. Одно название вены дракона)) и сразу нечто загадочное. Очень красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласно, что название завораживает, у меня несколько цветов таких агатов, и они офигенные, в живую эти прожилки смотрятся просто изумительно)

      Удалить