вторник, 24 июля 2012 г.

Гомель

     Несколько недель назад посетила город Гомель (летописный Гомий, Гомей и, Гомин, Гомь, Гомье) - один из древнейших городов Белоруссии. Это из истории…, а современный город, это второй по величине город после Минска.
   Написать свой отчет по Гомелю, меня вдохновил блог ЖаждаТворчества с интересным заданием «Фотоконкурс - интересные и необычные памятники».
   В Гомеле меня удивило множество малых архитектурных форм уютно разместившихся на улицах этого замечательного города. Я сделала множество интересных снимков, которыми хочется поделиться с вами.

Памятник Гулливеру, персонажу книги Джонатана Свифта «Путешествия Гулливера», этот гигант возвышается на несколько метров.
а совсем неподалеку раскиданы его носки :))))

вот такой огромный огнетушитель, готов спасти город в любой момент от пожара)

а это яблоневый сад, прям на одной из улиц Гомеля



кроты не боятся солнечного света и людей и появляются в самых неожиданных местах
а от большого ливня можно укрыться под таким вот зонтиком:


необычные музыканты дают концерты под открытым небом для всех желающих

а выехав из Гомеля где-то недалеко от Жлобина, прямо у дороги сидит грустный железный человек, и зачем-то бережно обнимает огромный камень.


вот такая весёленькая поездка свершилась у меня по Беларуси  :))


2 комментария:

  1. Яблоки - отпад!!! Зонтик... Ах как хочется под ним укрыться...От всех невзгод, не только от дождя...Фото просто замечательное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже яблоки показались суперскими, спасибо и заходите еще)

      Удалить